|  [ научное издание ]
Возрождённые шедевры. Реставрация в Эрмитаже. 2017.// СПб: Изд-во Гос. Эрмитажа. 2017. 128 с. ISBN 978-5-93572-760-4  Содержание (в издании не расписано)   [ Введение. — 6 ]  Лаборатория научной реставрации станковой живописи.Грешники перед потопом. Корнелис Корнелиссен ван Харлем 1594 (?). — 10Самуил и Саул. Клас Муйарт. — 12Лаборатория научной реставрации темперной живописи.Портрет императора Павла I. Неизвестный художник. 1800. — 16Лаборатория научной реставрации монументальной живописи.Сражающийся воин. Согд, Пенджикент, объект VI-55 VIII в. (?). — 18Три женские скульптуры. Хорезм. II-IV вв. — 20Пейзаж с фавном и нимфами. Школа Рафаэля. Италия, Рим. Начало 1520-х. — 24Лаборатория научной реставрации восточной живописи.Сцены из поэмы «Арждунавиваха». Неизвестный художник. Тип табинг. Индонезия, о. Бали. Конец XIX в. — 28Лаборатория научной реставрации графики.Акварели, исполненные Максимилианом Александровичем Волошиным в 1920-1930-е годы в Коктебеле. 
Коктебельская бухта зимой. 1925. Россия; Коктебельская бухта лунной ночью.1920-е. Россия; Коктебельская бухта во время шторма. 1930. Россия; Пейзаж в Коктебеле. 1920. Россия. — 32
Рисунки из альбома П.В. Неелова. Альбом «Планы и фасады Царскосельским дворцам и отдельным зданиям, сочиненные и выполненные П. Нееловым» П.В. Неелов. — 36Журнал «Пулемёт». Санкт-Петербург: изд. Н.Г. Шебуев, 1917. — 40Эскиз театрального костюма кормилицы. Л.С. Бакст 1902. — 44Лаборатория научной реставрации скульптуры и цветного камня.Гипсовые скульптуры лошадей на деревянных подставках. 
Гипсовая фигура английской рабочей лошади на подставке (Английская фермерская лошадь). П.К. Клодт. Россия, Санкт-Петербург. 1830-е; Гипсовая фигура лошади на подставке (Мидлетон). П.К. Клодт. Россия, Санкт-Петербург. 1830-е. — 46
Лаборатория научной реставрации произведений прикладного искусства.Краснофигурная пелика с изображением подвига Геракла. Аттика. Ок. 350-340-х гг. до н.э. — 50Стеклянная лампа с именем мамлюкского султана. Египет. XIV в. — 54Ваза яйцевидной формы (Vases forme œuf). Франция. Ок. 1804. Севрская фарфоровая мануфактура. — 60Витраж «Святое семейство». Берлин. 1771. Королевский институт цветного стекла. — 66Кубок эллинистический. Малая Азия, Пергам (?) III-II вв. до н.э. — 68Девять блях конского убора. Северная Осетия, могильник Харх. X-XII вв. — 70Лаборатория научной реставрации предметов из органических материалов.Два ангела. Германия. Конец XV — начало XVI в. — 74Лаборатория научной реставрации тканей и водоразмываемой живописи.Знамя полковое лейб-гвардии Преображенского полка. Россия. 1742. — 78Войлочные чулки с орнаментальными полосами. Алтай, Пазырык, курган 2. Конец IV — начало III в. до н.э. — 82Платье бальное из розового шёлка и шифона, принадлежавшее императрице Александре Фёдоровне. Германия, Франкфурт. 1894. Мастерская Вальдшмидт. — 88Лаборатория научной реставрации часов и музыкальных механизмов.Часы напольные. Франция. Первая половина XVIII в. — 92Лаборатория научной реставрации драгоценных металлов.Золотой туалетец «Слон». Франция, Париж. 1710-е. — 98Ваза. Россия. Конец XVIII в. Мастер Н.С. Верещагин. — 102Икона «Богоматерь всех скорбящих радость» в серебряном позолоченном окладе. Россия, Москва. Икона: вторая половина XVII . Оклад: 1823. — 108Лаборатория научной реставрации люстр.Две музыкальные люстры на 24 свечи. Англия. 1760-е. — 112Лаборатория научной реставрации мебели.Шкафчик с часами с боем. Германия, Аугсбург Первая половина XVIII в. Мастер X. Гут. — 116Лаборатория научной реставрации фотоматериалов.Царевич Алексей, стреляющий из лука. Неизвестный фотограф. 1918. — 120Выступление председателя совета министров В.Н. Коковцева на заседании Государственной Думы. Ателье К. Буллы. 1911-1914. — 124      |